в общем такие дела....
Собрал завел со старыми прописными форсунками без коллекторов но турбину к маслу подключил... Работает нормально ровно.... прогрел до срабатывания вентилятора заглушил пошел кушать, пришел думаю надо ставить коллектора, промыл вычистил собрал ставлю... мешает турбина, думаю надо бы её снять посмотреть что там за одно... откручиваю трубку подачи масла откручиваю воздушные патрубки, откручиваю выхлоп вынимаю и вижу внутри и во впуске и в выпуске грамм по 30-40 масла (это при том что разницы давлений в ней не было так как она была отключена и не вращалась....) понимаю что турбина гонит масло, и во впуск и в выпуск, ставлю коллектора, разбираю турбину (снимаю корпуса) подключаю к маслу завожу и вижу через 10 минут как из под обеих крыльчаток(роторов) турбины сочиться масло было принято решение везти на переборку так как искать Б/У нет времени да и цены на Б/у колеблются от 10000 до 20000 тыс руб....... Подумал перебрать дешевле... звоню в несколько контор в санкт петербурге мне говорят стоимость ремонта максимальная 16000 руб. но якобы скорее всего будет дешевле, НО только одна фирма работает без выходных а так как своей машины нет пришлось просить друга ехать в субботу тоесть сегодня, решил ехать привез сдаю.... диагностика разборка пескоструйка и вот оно ......... Вал турбины посинел, крыльчатки от перегрева (2 разноса двигателя) повело геометрия нарушена масло не держат уплотнительные кольцйа(если честно я так и не понял какие кольца там уплотнительные, завтра разберу старую свою посмотрю) от сюда вывод ЗАМЕНА ВСЕГО что можно в моей турбине.... итог ремонт 14500руб +2000руб за срочность(3 часа) завтра вечером поеду ставить собирать и пробовать потом отпишусь....
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана...
Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =))
|