Цитата:
Сообщение от Opt
Та не, фары как новенькие, может пару царапин разве что.
|
По результатам дальнейших исследованию обрнаружил следующее:
1. Задняя тяга иммеет ощутимый люфт, сама тяга целая, но со стороны подвески она вставляется в железяку, так вот тот стержень, на который насаживается сама тяга, похоже, пришёл в негодность, я это всё дело хомутом стянул со всей дури, стало получше, но люфт остался, отсюда вопросы:
а. влияет ли люфт на положение фар? (подозреваю что влияет).
б. Какой номер у того самого штырька, на который тяга одевается?
2. Оказывается, фары можно корректировать отвёрткой

Я уже их покрутил немного вверх-вниз, здесь так же образовалась пара вопросов:
а. Почему в этой теме никто не упомянул о такой корректировке?:dntknw:Не потому ли, что смысла в ней нет? На первый взгляд, фара, которую я крутил, стала светить ниже (это объективно, мерял по плитке на стене), не сброситься ли эта настройка после следующего включения автомобиля?
б. Не нашёл регулятора влево-вправо, судя по форуму, он где-то между радиатором и бампером, не подскажете конкретнее?