Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2013, 19:10  Вверх  #7
Opt
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Opt Посмотреть сообщение
Та не, фары как новенькие, может пару царапин разве что.
По результатам дальнейших исследованию обрнаружил следующее:

1. Задняя тяга иммеет ощутимый люфт, сама тяга целая, но со стороны подвески она вставляется в железяку, так вот тот стержень, на который насаживается сама тяга, похоже, пришёл в негодность, я это всё дело хомутом стянул со всей дури, стало получше, но люфт остался, отсюда вопросы:

а. влияет ли люфт на положение фар? (подозреваю что влияет).
б. Какой номер у того самого штырька, на который тяга одевается?

2. Оказывается, фары можно корректировать отвёрткойЯ уже их покрутил немного вверх-вниз, здесь так же образовалась пара вопросов:

а. Почему в этой теме никто не упомянул о такой корректировке?:dntknw:Не потому ли, что смысла в ней нет? На первый взгляд, фара, которую я крутил, стала светить ниже (это объективно, мерял по плитке на стене), не сброситься ли эта настройка после следующего включения автомобиля?
б. Не нашёл регулятора влево-вправо, судя по форуму, он где-то между радиатором и бампером, не подскажете конкретнее?

Opt вне форума   Ответить с цитированием