Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2013, 03:00  Вверх  #16
Руслан Викторович
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 53
По умолчанию

Дмитрий, в одной теме по выдавливанию заглушки, ты сказал, что: "Пробита скорей всего прокладка коллектора впускного и турбина дует в картер, соотв возникает большое давление и вылетает заглушка". Может ли это относится к моему случаю.
Там же Zahar упамянул один интересный момент: "это хитрая неисправность - кто не сталкивался( и нашёл причину) не догадается. открываю секрет. на этом моторе крышка клапанов кроме своей основной функции является также впускным трубопроводом и маслоотделителем системы вентиляции картера. когда прокладка крышки неисправна или крышка деформирована давление создаваемое турбиной прорывается под крышку клапанов и создаёт избыточное давление картерных газов вот заглушку и выдавливает. завтра постараюсь сделать фотографии чтобы было понятнее."

У меня кстати из начально слева из под клапанной крышки немного просачивается масло. Может действительно надо прокладку поменять.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Я как раз нашел твою речь в другой теме.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Ну чтож, попробую тогда для начало поменять прокладку. А там дальше посмотрим.
Одно только не понятно: ни дыма из маслозаливной горловины нету, ни какие заглушки не выдавливает.

Добавлено через 31 минуту 32 секунды
Последний вопрос к знатокам: самому реально поменять эту прокладку. Какие нибудь нюансы по разборке есть. Форсунки без проблем выдергиваются. Колечки после этого надо на них менять.
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2004, 2.2 dCi, Dinamique

Последний раз редактировалось Руслан Викторович; 05.10.2013 в 03:00. Причина: Добавлено сообщение
Руслан Викторович вне форума   Ответить с цитированием