Цитата:
Сообщение от maxigazz
:Да я читал про ваш испуг!  Но педаль стала проваливатся сразу же и ход свободный увеличелся  т.е перегреть я их не успел даже нагреть.А с оригиналом как?Тормоза стали острее?Просто привык уже к таким тормозам.
Bump: С LPR от оригинала ощущается ли какая-нибудь разница?Проблем с провалами и увиличением свободного хода нет?
Bump: Если не секрет чем смазывать пальцы суппорта?
|
сразу как только поставил были провалы но это видимо поршень назад возвращался, точнее я чуток прокачал, вродь нормально, потом чуть силеее обычного надавил и педаль в пол ушла, ну вообщем покачал пару минут и все. больше тормозов не касался.
отличия от оригинала или что там до этого стояло было в том что тормозить в целом чуть хуже стало, но я это связываю или с притиркой или как мне больше кажется с тем что до этого колодки были почти до металла стертые, почему я с этим связываю, а потому что до лагуны был рено эспас и у него тоже почти до металла было а останавливался как вкопаный, как заменил колодки тоже чуть слабее стало.
направляющие ничем не смазывал т.к. нормально ходили.