Цитата:
Сообщение от Max_
Данная штука скорее всего называется маслоуловитель и служит для отделения капель масла от паров. Картерные газы идут в воздуховод и далее обратно в двигатель, а масло стекает вниз. У себя вылечил пробиванием дырки насквозь. Если кольца живые много масла там быть не может.
Расход масла из-за данного приспособления возрастать не будет. НО! Если он будет забит, может выдавить любые сальники, прокладки. Масло будет переть наружу, и его будет хорошо видно. Так что тут надо быстрее разбираться.
По документам расход масла для 16-клапанных моторов 1л на 100км. На самом деле если не крутить двигатель до максимальных оборотов выходит намного меньше. А так это износ маслосьемных колпачков или поршневых колец. Меряй компрессию.
|
на самом этом уловители и под ним видны подтеки серьезные.
он забит. да собираюсь купить, просто я незнаю как его назвать чтобы купить. А не в курсе как он снимается?