Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2013, 19:20  Вверх  #1
swap_i
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для swap_i
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Москва, Саранск
Сообщений: 486
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Opt Посмотреть сообщение
Корректора в салоне нет. Ну а ксенон или нет я определяю по линзам. :dntknw:

Добавлено через 1 минуту 28 секунд


Чем это может быть вызвано? Линзами? Неправильной установкой ламы? Вообщем я так понимаю прямая дорога в сервис...
Почему сразу в сервис? Скинуть бампер реально даже на улице, хотя и не удобно. Далее снимаем обе фары и смотрим внимательно. Может там механические повреждения, может патрон оплавился или ещё что то. Линзованный ксенон обычно имеет модуль, который выглядит примерно так: http://b.a.d-cd.net/4b8b5cu-960.jpg

В общем можно провести дефектовку при большом желании.

В сервисе могут взять Н-ную сумму за снятие-установку всего перечисленного, а потом руками разведут и скажут -- А фиг его знает, вроде нормально.
swap_i вне форума   Ответить с цитированием