Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2013, 16:10  Вверх  #10
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
По умолчанию

Для базового понимания достаточно попрактиковаться на безлюдном участке дороги. Почувствовать разгон, торможение, рулежку (начиная с малых скоростей). При этом нарабатывается чувство машины и это помогает понять, что ожидать в ее поведении. Надо попробовать тормознуть до 0 со 100+, тормозить в пол с рулежкой при этом (для этого лучше дорогу пошире и скорость пониже). Что бы был интерес можно помочь пластиковыми бутылками для отработки маневров. НО если в голове нет четкого понимания какие ситуации следует отработать, то может лучше разок и сходить на курсы. А далее только практика даст толк. Вопрос только целей.
А так, зимняя езда характерна общим снижением скорости, плавным разгоном, аналогичным маневрированием и увеличением тормозного пути. ЕСП мешает стартовать, АБС "просыпается", впереди едущий становится более достижим, а попа всегда в опасности :grin:
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием