Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2013, 08:58  Вверх  #5
finder
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Подольск
Сообщений: 41
По умолчанию

Всем, привет… Вот и у меня случилось, что и у многих. Вечером приехал, поставил на стоянку, утром пришел, тишина. Ну, одна релюшка щелкнула, магнитола включилась, и все, тишина. Машина Лагуна-2 фаза 2 2007г.в.. Попытался снять замок, он изначально, можно сказать болтался. Снять не удалось, делаю полтора два оборота, затягивается снова. Читал на форуме, у кого-то тоже так было. В общем снять его не удалось, получается он закрыт, раз снять не удается. Но в разных положениях болта, руль ведет себя по разному. Где блокируется, где свободно, где в одну сторону(эт ваще нонсенс), где как будто касается пощелкивает, но крутится. Как быть? Как его снимают?
Алгоритм, запуска, я понимаю так. Вставляем карту, подается питание на замок, сверяются коды, он открывается, подает сигнал на включение зажигания, включает то самое реле 22. получается в реле и лезть пока замок не откроется и смысла нет. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Не совсем догоняю…

Тов. Maraton писал
---- Его не возможно снять если он закрыт!А раз ты его снял то он открыт и если при вставке ключа он у тебя даже не дергается то причина в РЕЛЕ или еще в чем то…
---- Далее насчет плюса......Если при вставке карты во второе положение у тебя приборная панель загорелась но иммо горит то дело в картридере если же не загорелась то дело в замке(пока с замка не поидет сигнал о разблокировке руля то зажигание не включится)

Я понимаю, что речь идет о том самом реле22..?? но получается, что в первом случае замок не дернется пока реле не включится, а во втором реле не включится пока замок не даст команды.
В чем я туплю..??

В моем случае, замок похоже не шелохнется, после долгих танцев с бубном, не все поддается логике. В какойто момент машина перестала воспринимать закрытые двери, закрываю с пульта, она отщелкивает обратно, сбросил клемму, все нормально. Что касается реле 22, иногда при закрытии с пульта или просто когда захлопывал водительскую дверь, наблюдал как панель включалась, получается, что реле 22 срабатывало??
Можно ли с помощью КЛИПА, перевести замок в открытое состояние, чтоб его снять??
При всех этих операциях, допустил ошибки, снимал разъем с замка при включенном АКБ, отключал АКБ при вставленной карте. Реле найти не могу, все изображения блока что видел не похожи по расположению на мой. Может не под тем углом смотрю? Кстати замок тоже не такой как на фотках..???
Болт заходит с правой стороны. В темах прочитал, что бывали случаи блокировки при подключении отключении АКБ, не уж-то так все плохо? Типа поменял АКБ и все, вызывай эвакуатор?
finder вне форума   Ответить с цитированием