Цитата:
Сообщение от Evgeny68
Ты думаешь 111 градусов я по воде определил? Это совет для тех у кого нет клипа под рукой. Что ты имел в виду когда писал что все гораздо проще чем кажется про тупняки на второй? Похоже, что ты сам не знаешь!
|
Так, если есть, а тем более клип под рукой, то тогда ты же должен видеть, где передача, а где блокировка ГТ, ну а также видеть при каких параметрах должна она срабатывать. Ну так вот, видя это все, можно понять, что нужно сделать в гидроблоке. Ответа, типа, "подкрутите болтик с права" здесь нет.
А точнее, незнаю, как на клипе, на ДДТшке, если смотреть параметры, то видно, что после первой скорости сначала идет блокировка ГТ, а потом включение второй скорости. Тоже самое описано и в мануалах, что график, скольжения и блокировки пересикаеться как раз на второй передачи. Тоже самое можно увидеть в тех доках, что блокировка срабатывает на всех скоростях кроме первой.
Вобщем изучив все это и посмотрев параметры своего авто, можно это исправить самому.