Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2013, 21:34  Вверх  #47
Dim09
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeny68 Посмотреть сообщение
Ты думаешь 111 градусов я по воде определил? Это совет для тех у кого нет клипа под рукой. Что ты имел в виду когда писал что все гораздо проще чем кажется про тупняки на второй? Похоже, что ты сам не знаешь!
Так, если есть, а тем более клип под рукой, то тогда ты же должен видеть, где передача, а где блокировка ГТ, ну а также видеть при каких параметрах должна она срабатывать. Ну так вот, видя это все, можно понять, что нужно сделать в гидроблоке. Ответа, типа, "подкрутите болтик с права" здесь нет.
А точнее, незнаю, как на клипе, на ДДТшке, если смотреть параметры, то видно, что после первой скорости сначала идет блокировка ГТ, а потом включение второй скорости. Тоже самое описано и в мануалах, что график, скольжения и блокировки пересикаеться как раз на второй передачи. Тоже самое можно увидеть в тех доках, что блокировка срабатывает на всех скоростях кроме первой.
Вобщем изучив все это и посмотрев параметры своего авто, можно это исправить самому.
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г.

Последний раз редактировалось Dim09; 30.09.2013 в 21:44.
Dim09 вне форума   Ответить с цитированием