Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2013, 14:25  Вверх  #19
Daruna
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 247
По умолчанию

slavchuk
Ну включите уже голову, вот эти термины *дворовые термины* задубевшая резина, в вашем понимании должна все объяснять. Вы не в гонках, нет в гражданских шинах такого влиянии от температуры. Важен изначально состав и протектор. Зимняя резина компромисс, и ее характеристики на снегу и льду достигнуты не за просто так. Липучка современная вобще кисель, что бы хоть как то она держала на льду ее делают настолько мягкой, что на асфальте она явный аутсайдер в любых условиях.
По вашему резина не должна выгребыть из под себя чачу, а ехать по ней? Интересно почему тогда все думают наоборот, в том числе инженеры, которые разрабатывают эту резину.
Не занимайтесь демагогией про чачу никто не говорил. Речь идет про городскую эксплуатацию осенью. Так, например в сентябре и октябре ее часто нету, зато большая часть водителей ездят на зимней резине.
Ткните по ссылке. Есть возражения? Может резина неправильная?
Daruna вне форума   Ответить с цитированием