Все! Доделал)))
В неравной схватке с тормозами мне все же удалось одержать победу))))
В Пт внезапно выдался выходной и на работу ехать не пришлось принял решение начать установку тормозов. Благо все было готово к установке и трудностей не предвиделось. По крайней мере, я, наивный так думал…
Загнал в гараж, снял колеса и достаточно быстро, минут за 40 все прикрутил на места — порадовался, что я супер механик и сделал все быстро и аккуратно…пока не дело не дошло до тормозных шлангов. Все дело оказалось в том, что для установки суппортов от Порше нужны шланги с поворотом 90 градусов, и Лагуновские шланги вроде как позволяют изобразить подобное — надо только слегка подогнуть трубку. С правой стороной все прошло на ура, а на левой трубка попросту отломилась… Одним махом вся работа встала, тормозной шланг в близлежащих магазинах найти не удалось, оф. дилер в наличии ничего не держит(хотя совсем не понятно почему и как такое возможно!). Шлангов подходящий от любого другого авто тоже найти не удалось(((
Призвал к помощи интернет… И шланги нашлись в наличии, но в Домодедово, их было как раз 2шт, но ехать было категорически не на чем, а с просьбами доехать за ними меня послали все кто мог((( Но помощь все равно пришла))))
В субботу привезли мне шланги, но шланги пришлось ставить не штатные, по резьбам и диаметру они такие же как штатные, за исключением того, что эти чуть-чуть длиннее. Штатные шланги 410мм, не штатные 470мм)
К слову о шлангах — подошли шланги от Citroen/Peugeot/Fiat/Lancia)))
Шланги встали как родные, ничего не цепляет, и не задевает)
Прокачал систему, правда наверное не очень хорошо прокачал, т.к. делал один, а делать подобное жуть как неудобно в одиночку. Прокачаю еще раз…
Суппорта работают нормально, тормозит уверенно, но не на все 100% — колодки еще не притерлись толком. Пройдено около 100км. Тормоза на данный момент работают лучше стоковых. Попробовал их немного помучить(в пределах разумного, чтоб диски не повело) — оттормозился 8 раз со 110км/ч до 20км/ч. Как итого — тормоза не пропадают и появляется лишь еле заметная тяжесть на педали. Цель ребилда тормозной системы была имеенно такой, т.е. чтобы тормоза не теряли эффективности при многократных торможениях, держали резкую осадку с высоких скоростей до значений близких к нулевым.
Продолжу обкатку дисков/колодок и буду наблюдать за изменениями))))
В целом тормозами доволен — посмотрим что будет дальше)







