Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2013, 12:42  Вверх  #1
DjLamoure
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DjLamoure
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527
По умолчанию Сгорают поршни

предистория такова, начала поддымливать, диагностика - под замену маслосъемные колпачки, решил сразу поменять клапана и направляющие.Поменял собрал проехал 2000 км двигатель в разнос, заглушил - успел, завёл доехал до дома, разобрал 4 колпачка порвались, поменял колпачки собрал завел езжу, проехал 1000 км двигатель в разнос, заглушить скоростью не получилось так как оторвало маховик, заглушил глушилкой, дотащили до дома, разбираю колпачки на месте, ставлю маховик завожу - троит.... снимаю головку - четвёртый поршень сгорел, заказываю новые поршни ставлю завожу, дымит 20 минут работает ровно, потом начинает троить и дымить ещё больше.... скорее всего снова сгорел поршень........ ЛЮДИ может хоть кто нить что нить подскажет из-за чего могут гореть поршня ????????

И так есть хорошая и плохая новость...
Начну с хорошей..... Разобрал, поршни все в норме, никто из них не прогорел...

Плохая......
1) Не понятно откуда берётся масло во впускном коллекторе......
2) Почему четвёртый поршень очень сильно закопчёный, когда другие три нормальные и имеют копчение только в камере сгорания(форкамера)......
3) Куда делся антифриз из расширительного бачка.....
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана...
Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =))

Последний раз редактировалось DjLamoure; 30.09.2013 в 10:44. Причина: Разборка
DjLamoure вне форума   Ответить с цитированием