аппетит на масло
Всем привет, т.к. в этой теме собрались пользователи 2.0 атмосферного т.е. М4R. Предыстория: Есть две Л3 с такими двигателями и ниссан кошкай с его "прародителем" так вот последний жрет масло при пробеге в 70000 по 1,5-2 иногда 2,5 литра от замены до замены (10000), при этом машина ездит 90% по городу и часто стоит на холостых в т.ч. на авто-запуске зимой.
Одна из лагун (с пробегом 80000) ест (при учет если залить при смене масла 4,5 литра в двигатель) ест от 0,5 до 1 литра до той же замены в 10ткм, это авто не прогревается до рабочей t при старте а только ожидается несколько минут перед поездкой (в зависимости от T окружающей среды, летом вообще не греется а сразу по тиху едет) ходит 85\15 трасса город.
И еще одна с пробегом в 54000 ест по 1-1,5 литру от замены в 10000 (эту греют) ходит 50\50 город трасса.
При этом подтеков нет, заслонка чистая, только вот в одной из лагун при смене свечей в пластиковом коллекторе был обнаружен налет из масла.
Это у всех так (я про аппетит), этот двигатель в принципе жрет масло?? Хочется увидеть отзывы других владельцев.
И как с этим побороться? кольца и колпачки, или еще чего ???
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
Последний раз редактировалось alexmsp; 29.09.2013 в 18:02.
|