Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2013, 12:05  Вверх  #8
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
Я не говорю, что тормоза станут хуже. Мне самому иногда нравится побаловаться всякой фигнёй, т.к. неиспользуемое инженерное образование покоя не даёт.
Под словом лучше можно подразумевать: то, что останавливаться будет раньше, педаль станет более отзывчивой, греться перестанет и т.д.

Вот цитата с бмвклуба


не такие уж и выдающиеся результаты, уверен этих результатов можно достичь путём установки знатных колодок с хорошими смесями (ds2500, ebc green stuff, red stuff)/
Как писали выше, такие колодки не делаются под лагуну. Как вариант взять колодку от лагуны и прикладывать их к таким колодкам от других авто, для которых делаются "гоночные" колодки. Если "пятно" колодки полностью перекроет лагуновскую колодку, то её можно переточить под лагуну. Колхоз конечно, но результат должен быть
Я бы не сказал что результаты не выдающиеся. Например со 150км/ч - 8.2метра разницы хороший результат. Тормоза большего диаметра меньше греются, меньше изнашиваются, т.к. испытывают меньшие нагрузки.
Колодки ds2500, ebc green stuff, red stuff, как опять таки писали выше - это горячие трековые колодки, которые требуют прогрева и в холодном виде вообще не тормозят.
В моем случае с колодками все будет проще - колодок на Бокстер делаю великое множество и с разнообразным составом.)
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут
Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ===> продана
Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием