Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2013, 11:32  Вверх  #5
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey965 Посмотреть сообщение
Как ты думаешь что можно подразумевать под словом лучше, если мы тут о тормозах разговариваем?) В стоке на Лагуне стоят диски 300х26мм с плавающей скобой(1 поршень достаточно большого диаметра). У поршевских суппортов конструкция моноблок и 4ПОРШНЯ+диск 320х28мм, колодка шире и в целом больше стоковой... Как думаешь, плохие будут тормоза? Я так не думаю.
Я не говорю, что тормоза станут хуже. Мне самому иногда нравится побаловаться всякой фигнёй, т.к. неиспользуемое инженерное образование покоя не даёт.
Под словом лучше можно подразумевать: то, что останавливаться будет раньше, педаль станет более отзывчивой, греться перестанет и т.д.

Вот цитата с бмвклуба
Цитата:
будет разница в замедлении, м/с2; и тормозном пути,м

например со 100 км/ч:
замедление у 335 = 9,7 м/с2 тормозной путь 39,7 м
замедление у 325 = 9,6 м/с2 тормозной путь 40,2 м

например со 150 км/ч:
замедление у 335 = 10,1 м/с2 тормозной путь 85,8 м
замедление у 325 = 9,2 м/с2 тормозной путь 94,0 м
не такие уж и выдающиеся результаты, уверен этих результатов можно достичь путём установки знатных колодок с хорошими смесями (ds2500, ebc green stuff, red stuff)/
Как писали выше, такие колодки не делаются под лагуну. Как вариант взять колодку от лагуны и прикладывать их к таким колодкам от других авто, для которых делаются "гоночные" колодки. Если "пятно" колодки полностью перекроет лагуновскую колодку, то её можно переточить под лагуну. Колхоз конечно, но результат должен быть
RailOS вне форума   Ответить с цитированием