Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2013, 00:13  Вверх  #1106
volod-d
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для volod-d
 
Регистрация: 11.08.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 31
По умолчанию Искать причину

Надо искать причину в чем то другом. Есть теория. Аварийный режим типа А и Б. Дроссельная заслонка и педаль газа.
Значит проблема выявлена в основном у авто до середины 2002 с моторами 1,8 (F4P).
Аварийный режим может быть трех видов (третий не буду описывать, он теоритический пока):
а) - связанный с потерей обмена данными ЭБУ впрыска и заслонки
б) - связанный с потерей обмена данными ЭБУ впрыска и педали газа
Режим а - обороты 2000-2300 на педаль газа авто не реагирует. При нажатии на педаль тормоза с оборотами ничего не происходит.
Режим б - обороты 2000-2300 на педаль газа авто не реагирует. При нажатии на педаль тормоза обороты падают до холостого хода.
Последовательность диагностики и ремонта АР в случае а следующая:
1 Разъем на дроссельной заслонке - подгибание контактов
2 Очистка дроссельной заслонки (и как правило замена тонкого уплотнительного кольца)
3 Замена дроссельной на заведомо исправную
4 Перепрошивка ЭБУ впрыска последней версией программного обеспечения Рено (если уже не стоит последняя версия)
5 Если АР возникает сразу при вкл. зажигания, то часто помогает выше написанное Yur
6 Замена проводки от эбу до дроссельной заслонки (если видимых повреждений проводов нет, то результат сего процесса практически нулевой)
7 Ремонт ЭБУ (примерно 200$)
8 Замена эбу на новый либо установка с другого авто комплета электронных узлов с прошитыми в них иммо. Т.е.: эбу впрыска, коммутационного блока (блок реле и предохранителей в салоне), замка руля и карточек с одной машины такого же мотора. Кпп либо Акпп неважно - эбу впрыска потом можно сконфигурировать CLIP-ом под данный авто (450-550$)

Последовательность диагностики и ремонта АР в случае б следующая:
1 Разъем на педали газа
2 Замена педали газа на исправную
3 Ремонт проводки от педали газа до эбу впрыска. (прокладка нового жгута)
Как правило этими действиями данный АР устранялся

У меня такая фишка вылезла. Пытаюсь выяснить отчего же все таки АР.
Ребята с форума подсказали, Что 99 процентов это дроссельная заслонка (9000) стоит неоригинальная. У меня как происходит. Машина работает на месте и пытается глохнуть, не дашь глохнуть, нажимаешь на педаль газа переходит в АР. Вот кто скажет однозначно, в чем причина? Как будто провал в педали, машина не едет, если нажимать на педаль газа. Думал что бензин не поступает. Сам же сразу же опроверг, так как на АРежиме работает. Значит бензин поступает. Катушки пробовал поочередно выключать, звук меняется, не катушки. Что еще интересно, чихает, когда пытается глохнуть.
Ну ладно, я езжу 2 года на Лагуне. Мало опыта. Но бывало, что остановлю машину, а потом она не заводится. На форуме вычитал, что это датчик ВМТ. Почистил и заработало. Никаких проблем. Разочек остановился. Машина не едет и се тут. 2 месяца коробку мою перебирали. Вердикт. Надо брать Б/У коробку. Задал вопрос на форуме, что так да так. Сказали посмотреть предохранительную втулку, на ней шлицы скрутились. В точку! Замена за 30 мин перед подъездом и я в дороге. К чему клоню. Надо искать причину. Есть разработанная теория ребят с форума.
если педаль газа исправна и заменяли ее несколько раз, значит разъем смотри. Может там окислились провода.
У меня тип А. Но я дроссельный узел разбирал, там все сопротивления в норме. Может при нагрузке контакты с дорожками теряются. Все таки 11 лет машине.Может стоит заменить мне дроссельную заслонку?
volod-d вне форума   Ответить с цитированием