Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2013, 14:05  Вверх  #33
Versace
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: SPb
Сообщений: 225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtSan Посмотреть сообщение
Моторы конечно разные бывают, не спорю, но на турбе заливает колодцы только в путь. Помыть не сняв щиток двигателя едва ли выйдет. Если при этом видны катушки, то колодцы зальет.
Относительно моющих средств нюанс следующий: от одних корродирует гальваника, от других контакты (а попадет легко, даже не заметишь) от третьих трубки кондея... Это пахнущее соляркой это что? Если неизвестно, шло бы оно лесом... Предпочитаю видеть на флаконе состав. Может ету дрянь на мойке сами делают из соляры, фейри, и жидкости для мытья унитазов с кислотой. Чтоб позлее отмывало и дешево... Однажды мне таким помыли, весь люминь на тепловых кожухах цвета молока с пятнами стал, и мотор местами в налете белом.
Мыть на горячую - напрягать металл деталей. Был он горячий, а ты его водой... Уверен что не выйдет такая "закалка" раком? Тормоза ведет если с горячки да в лужу, а тут местами погорячее есть... Плюс куча разнородных материалов, с различными коэффициентами температурного расширения. Хотя убеждать не буду...
да, у меня атмосферник 2.0, свечные колодцы с катушками спрятаны.

не, на левых мойках никогда не моюсь, моюсь либо на максиматике на космонавтов либо на нано-мойке Koch на тележной, может знаешь. мойки серьезные, о качестве никогда не беспокоюсь. на нано-мойке был ньюанс с химчисткой светло-серого салона, но т.к. результат не был достигнут, то и услуги не были оплачены. опасения насчет химии и методики справедливы к мойкам, который на каждом углу с гастарбайтерами. там действительно, и фейри помыть могут, и покрытие софт-тач облезет с салонных накладок.

сравнение с дисками не сосем корректно, т.к. у дисков совсем другой допуск и другие нагрузки. мотору пофиг, ничего ему не будет, если всё в порядке и на своих местах.
Versace вне форума   Ответить с цитированием