Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2013, 23:49  Вверх  #3
Юрасик
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Юрасик
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Minsk-Soligorsk
Сообщений: 341
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serzas86 Посмотреть сообщение
В общем, после всех тыков тестером в разные места, установил, что при повороте ключа напряжение на реле над воздуховодом и затем на контактах вентилятора падает до 3в. Проверил предохранитель Nr37 над ногами водителя, он цел и на нем напряжение 12в. и не падает. По схеме выяснил, что от предохранителя 37 до реле идет прямой провод(точнее два). Завтра попытаюсь провести прямой провод через предохранитель от АКБ до реле под капотом. Может не сожгу машину
Похожая проблема была когда умирал аккумулятор, сначала зимой не включался сразу, только после 2-3 заводки после небольшого прогрева двигателя. А недавно АКБ совсем умер, еле хватало на заводку и уже вентилятор совсем не работал, НО при заводке при помощи пускового устройства он включался, можно сделать вывод что не хватало напряжения.
__________________
Renault Laguna 2 Ph.2 1.9 DCi F9Q D 674 2005 г. цвета полированной платины
Юрасик вне форума   Ответить с цитированием