Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2013, 23:08  Вверх  #11
sergei1
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei1
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995
По умолчанию

HI!
Цитата:
Сообщение от СОЯ Посмотреть сообщение
При попытке ускориться на низких оборотах, при более высокой передаче, чем соответствует данной скорости,- да, топлива тратится меньше, но износ цилиндрово-поршневой группы увеличивается в разы.
Соглашусь. В те времена когда журнал "За Рулём" ещё был приличным изданием, а не попсой как сейчас, провели они тест на эту тему. Мотор конечно был ВАзовским. Тот тест фактически подтверждает твои слова - на оборотах колен вала ниже 2000 при резких нагрузках масляная плёнка продавливается, что ведёт к повышенному износу. А вот при оборотах выше 2000 все детали и при нагрузке продолжают как бы плавать в масляной ванне - износ минимален. Поэтому твоё утверждение Ветер в поле:
Цитата:
разгоняться можно бодро, но двигатель не крутить
по сути является движением внатяг - самым высокоизносным для мотора. Конечно моторы у нас не ВАЗовские, но физика и на реношных двигателях не отменяется.
sergei1 вне форума   Ответить с цитированием