Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2013, 20:57  Вверх  #30
Versace
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: SPb
Сообщений: 225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtSan Посмотреть сообщение
Развели проблему... Хотим хорошо - моем сами или там где дают гарантию на работы. Что там из триггера фыркают? Оно мотору можно?
ХЗ... Воздух тоже не панацея. В лягухе достоверно известно что колодцы свечные и катушки заливаются. Так их не сняв не продуешь, фуфло это все... По этому как предпочел бы я:
1) Чистка паром. Сильно воды никуда не нальешь. Чистит хорошо. Как правило с гарантией. Нет химии, которая потом раком выйдет. НО, естественно стоит денег...
2) Сам, не торопясь, правильной химией. Намылить ручками. Смыть можно и садовым опрыскивателем. Можно и чистой водой керхером, но аккуратно. Колодцы сушить, а катушки лучше вообще заранее снять. Сушить хорошо. Продуть если есть возможность. Мыл не продувая не раз - все работает... НЕ МЫТЬ горячий мотор. Ну и не прибегать к сему процессу излишне часто.
Все. А вот если дядя водой с хрен знает чем моет, то тут возможны варианты... Так - не советую.
катушки со свечами под впускным коллектором, как их заливает? это на ауди на моторе fsi и tfsi их желательно снимать, да и то... из триггера обрабатывают химией с несильным запахом солярки/растворителя. я так понимаю - это что-то типа обезжирки. его же не в бак заливают! вообщем, всегда поддерживаю порядок под капотом во всех своих машинах, никогда проблем не было. мою на горячую, даже не задумываюсь об этом. а в лагуне уж точно можно ничего не боятся, т.к. выходить из строя нечему, под капотом примитив, электроники ноль.

Последний раз редактировалось Versace; 26.09.2013 в 21:11.
Versace вне форума   Ответить с цитированием