Цитата:
Сообщение от ArtSan
Развели проблему... Хотим хорошо - моем сами или там где дают гарантию на работы. Что там из триггера фыркают? Оно мотору можно?
ХЗ... Воздух тоже не панацея. В лягухе достоверно известно что колодцы свечные и катушки заливаются. Так их не сняв не продуешь, фуфло это все... По этому как предпочел бы я:
1) Чистка паром. Сильно воды никуда не нальешь. Чистит хорошо. Как правило с гарантией. Нет химии, которая потом раком выйдет. НО, естественно стоит денег...
2) Сам, не торопясь, правильной химией. Намылить ручками. Смыть можно и садовым опрыскивателем. Можно и чистой водой керхером, но аккуратно. Колодцы сушить, а катушки лучше вообще заранее снять. Сушить хорошо. Продуть если есть возможность. Мыл не продувая не раз - все работает... НЕ МЫТЬ горячий мотор. Ну и не прибегать к сему процессу излишне часто.
Все. А вот если дядя водой с хрен знает чем моет, то тут возможны варианты... Так - не советую.
|
катушки со свечами под впускным коллектором, как их заливает? это на ауди на моторе fsi и tfsi их желательно снимать, да и то... из триггера обрабатывают химией с несильным запахом солярки/растворителя. я так понимаю - это что-то типа обезжирки. его же не в бак заливают! вообщем, всегда поддерживаю порядок под капотом во всех своих машинах, никогда проблем не было. мою на горячую, даже не задумываюсь об этом. а в лагуне уж точно можно ничего не боятся, т.к. выходить из строя нечему, под капотом примитив, электроники ноль.