Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2013, 12:51  Вверх  #19
Крыглоупек
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 21
По умолчанию

Глубокоуважаемый sergei1, бизнес - оно штука такая, лишённая сантиментов. Рено в России себя неплохо чувствует, продавая Логан, Ларгус, модернизируя модельный ряд ВАЗ (да-да, не забывайте - и с каждого тазика Гону копеечка покапает!), так что страдания отдельных эстетов на тему "нечего купить" им едва ли интересны.
Полноценных джипов у Рено со времён Рено Чероки нету, паркетники среди наших повёрнутых на немецко-японском качестве сограждан лучше расходятся под маркой Ниссан...
Кроме того, с расширением модельного ряда есть сложности - возрастает стоимость продажи и обслуживания автомобиля, а нас, россиянцев убедили, что Россия - страна седанов (о Солярис! Только Солярис!) и больших полноприводных высоких плохоуправляемых тесных снутри прожорливых полноприводных универсалов (на россиянском сленге "джип", которых в кузове седан со времён Москвича-410 не делают), но никак не легковых семейных хэтчей и моноприводных универсалов европейского размера "D".
Я считаю такую политику оправданной, ибо переломить созданные нашими соотечественниками стереотипы слишком дорого, и вследствие этого - неразумно.
Апофигей засеротости мозга авто-стерео-типами я наблюдал у 24-летней мадемуазели месяц назад, которая, мучаясь с выбором "что купить автомобильное?" приставала ко всем знакомым мужчинам с вопросами "А что престижнее? КИА или Рено?" и в итоге купила себе.... тут барабанная дробь тадататадатадам..... правильно, Солярис!

Какие уж тут Лагуны. :haha:
Крыглоупек вне форума