Вопрос:
снимал топливную рампу для промывки форсунок. снимал и чистил клапан ХХ, снимал и промывал ДАД (тот что сперзу над входом воздуха.
При сборке назад загорелся чек и вкрыск., обороты были 1500 на холостом. После обратного демонтажа увидели, что изоляция на датчик регулировки хх (коробочка рядом с клапаном ХХ) осыпалась и перемкнулись все 3 провода. заизолировали из. собрали вновь все до купы. Поставил новую проклатку из паранита с герметиком абро на плапан ХХ. Поехал домой, но заметил, что обороты [[ не падают до 800, а зависают где-то на 950. проехал 100 км и увидел, что расход подскочил до 12л на 100км.
Скинул клемму где-то на минут 10, потом поездил, обороты сейчас падают до 1000 и потом в течении секунд 3-5 опускаются до примерно 800. Расход все-равно большой где-то 11,5л. Раньше расход был примерно 10л на 100км по городу.
Где может быть пролема? свечи. ВВ провода, распределитель, масло, фильтра новые. Бензин 95-й
Добавлено через 3 минуты 58 секунд
и еще один вопрос: сбрасиваются ли ошибки при сбрасывании клеммы?
Если сбрасываются: - Сколько времени нужно держать скинутую клемму для сброса? Есть ли энергонезависия память в компе вкрыска или например сохраняется память в течении там получаса?
Если не сбрасываться - как сбросить?
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2
Последний раз редактировалось griwa; 23.09.2013 в 18:38.
Причина: Добавлено сообщение
|