ГБО к таким режимам не имеет отношения.
4-е поколение работает само по себе и и никаких проблем не создает.
Судя по симптомам неисправна дроссельная заслонка. Было у меня похоже , так тоже на знал за что схватиться .
Предлагаю такой алгоритм поиска неисправности:
1. Чистка заслонки (как я понимаю это уже делалось)
2. Диагностика состояния колец уплотнительных (чтобы не было подсоса воздуха)
3. Осмотр-чистка контактов на блоке дроссельной заслонки - у меня было что при снятии-установке фишки пригнулся 1 контакт на "маме", а я голову ломал чего да как....
4. диагностика работоспособности самой заслонки - взять заведомо исправную с другой машины , (на разборке договориться) и поездить с ней , сразу станет все ясно.
если все исправно то все заработает нормально сразу.
мой прогноз - неисправна сама заслонка и подлежит замене либо ремонту (выбирайте сами что лучше) , я бы ставил б/у исправную и не парился т.к. ремонт стоит столькоже
Последний раз редактировалось smetman; 23.09.2013 в 13:15.
|