Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2013, 22:01  Вверх  #20
Osi83
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Osi83
 
Регистрация: 23.05.2013
Адрес: Челябинская обл.
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yuri_vrn Посмотреть сообщение
Объясняю, в настоящее время у меня Лагуна 3, 2010 г.в., пр-во Германия. Ехал со скоростью около 120 км/ч, машина заглохла. Попытался завести, не вышло.. Залез под капот, открыл лючек кожуха ремня ГРМ, а там порванный ремень. Дело в том, что мой первый опыт знакомства с данным автомобилем, в силу того, что его обладателем я был не более 1 часа. Я так понимаю там всего 2 ремня? Ремень, который сверху - генератора, а второй, который в кожухе - ГРМ? Вот тот, который в кожухе, как раз и порвался.
Если не было удара в двигателе при обрыве ремня, а просто заглохла, то тебе очень повезло(клапана остановились в безопасной фазе), ремонт обойдется простой заменой ремня с роликами. Только у спецов делай, фазы сбились 100%, меток там нет, поэтому лучше у спецов. У меня было так, ремень ГРМ порвало при заводке двигателя зимой, при этом клапана не погнуло.

Последний раз редактировалось Osi83; 16.09.2013 в 22:07.
Osi83 вне форума   Ответить с цитированием