Вылезла и у меня проблема. Двигатель F4R.
В четверг установил на ЛАгуну ГБО-4 поколения.
Проехал где-то 100-120км, ездил по городу, заводил-глушил, обычный рабочий режим автомобиля. Газ-бензин переключаются незаметно. В пятницу утром поехал на работу нормально. Через несколько часов решил переставить машину на другую стоянку (на работе), начал заводить - непонятно. Толи троить начало, движок колбасило и долго заводилась. Потом загорелась "спираль"на приборке и аварийный режим двигателя.
На холодную двигатель трясёт и бело-голубой дым валит, воняет бензином. Газ отключал.
При включении зажигания, даже когда ещё не заводишь, сразу горит "спираль" и дроссель не пищит.
Снял дроссель, почистил (10 тыс до этого чистил, не особо грязная была).
Дроссель металлический, только там где сервопривод - пластмассовый корпус. Разбирал сервопривод - ничего особенного там не увидел, дорожки вроде целые. Заметил, что когда заслонка в закрытом положении с одной стороны есть небольшие выработки на корпусе, могут ли они клинить её?
После установки её на место она сразу не включилась. Потом после каких-то дёрганий зажиганием, она начала пищать и "спираль" погасла. Оставил на 3-5 минут для инициализации, но через 4 минуты она щёлкает и выключается. Потом после передёргивания разъёма опять то работает то выключается. Заводил машину - тоже самое через пару минут дроссель выключается и машина ловит АР, загорается "спираль" + Service и ESP. Такое ощущение, что к Д.заслонке не доходит питание, можно ли на её фишке померять питание тестером?
Думаю установка ГБО к этой неполадке отношение не имеет. Т.к. заводится машина на бензине, а "спираль"горит просто когда вставляешь карточку и включается зажигание.
Ещё, после чистки и установки, если ДЗ срабатывает и заводишь машину. то кода даёшь двигателю обороты - они не падают практически, когда заглушишь и заведёшь опять машина заводится холостые сначала немного вырастают, а потом встают на место. Когда даёшь её оборотов, они практически не хотят опускаться на холостой ход.
Кто может сказать, могло ли оборудование ГБО заставить неправильно работать дроссель?
__________________
Лагуна 2f1. 2003 г.в.; EX 2,0-16V-BD-BG0W; F4R-712;MT-JR5-013-C006176
ГБО Stag4 eco, форсунки OMVL REG.
Последний раз редактировалось Dimter_smol; 15.09.2013 в 22:12.
|