Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2013, 12:56  Вверх  #25
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от farfor Посмотреть сообщение
Читаем http://galogenu.net/about/delivery/
Полные условия гарантийного и постгарантийного обслуживания

Полное гарантийное обслуживание осуществляется только в срок, указанный в описании товара. За начало этого срока принимается дата получения посылки. Если срок гарантиии не указан в описании, уточняйте по телефону.
Основанием для исполнения гарантийных обязательств является наличие дефектов возникших по вине производителя или продавца в течении гарантийного срока.
Стоимость пересылки продавцу неисправного товара оплачивает ПРОДАВЕЦ. Доставку исправного товара оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ.
Гарантийное обслуживание не осуществляется, если:
присутствуют повреждения и следы самостоятельного ремонта
присутствуют механические повреждения
наличие следов эксплуатации
наличие следов вскрытия
в случае нарушения комплектации доставленного товара
Тут имеется в виду то, что если ты чего-то сломал(игнитор например или ус на лампе) тогда все, гарантии не будет)
В любом другом случае они без проблем меняют) Разговаривал лично и с Антоном и с Сашей. Все без проблем

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
По крайней мере еще не было случая когда бы мне приходилось менять лампы или блоки. Работает все, что я у них покупал

Добавлено через 35 секунд
А так дело ваше - хотите берите, не хотите не берите)))
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут
Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ===> продана
Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive

Последний раз редактировалось Sergey965; 12.09.2013 в 12:56. Причина: Добавлено сообщение
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием