Ну что ж.

Часть ТО проведено собственноручно
1. Фильтр воздушный/салона поменял за 5 минут (примечательно, что по вину экзист мне выдаёт машину в 204 лошадки (GT) и неправильный фильтр воздушный. Купил фильтрон К1089А + LX 742/2. Выглядят РОВНО так же как те, которые стояли до этого, только без надписи Renault.
2. С масляным фильтром пришлось немного по))(ться, но с помощью кожаного ремня (спасибо форуму за подсказку

) и такой-то матери фильтр был откручен и успешно заменён на Mahle OC467 (опять же выглядит 1в1 как старый, но без надписи Renault. Купленный в Новусе ключ для съёмки маслянного фильтра абсолютно бесполезное фуфло.
3. Пробка поддона была успешно откручена ручкой от стекла (Рехау знают толк в инструментах

). До єтого пытался открутить чем-то из моего огромного чемодана, не подошло абсолютно ничего. Влил 5 литров evolution SXR 5W40, пишет OIL OK, по щупу ближе к максимуму. На всякий случай ещё литр в багажнике.
Самое весёлое было закручивать защиту ночью одному, держа одной рукой защиту и фонарик, а другой пытаясь попасть болтом в нужную дырку, слава Богу эстакада как раз была по ширине защиты, иначе:suicide:
На всё про всё ушло 4 часа:alcoholic:

(в основном из-за того, что пришлось ехать домой за ручкой от окна и искать новую эстакаду т.к. на старую пусть был заказан из-за пробок). Единственное, что рекомендовал бы ещё для данной процедуры - какую-нибудь лейку, чтобы было удобней заливать масло.
Цена вопроса - 90$ по экзисту + 1 литр масла в запасе (без него 80$).
На очереди тормозуха и охлаждайка


Главное отойти от вчерашнего квеста.:dntknw: