Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2013, 12:40  Вверх  #22
Opt
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 101
По умолчанию

Ну что ж. Часть ТО проведено собственноручно

1. Фильтр воздушный/салона поменял за 5 минут (примечательно, что по вину экзист мне выдаёт машину в 204 лошадки (GT) и неправильный фильтр воздушный. Купил фильтрон К1089А + LX 742/2. Выглядят РОВНО так же как те, которые стояли до этого, только без надписи Renault.

2. С масляным фильтром пришлось немного по))(ться, но с помощью кожаного ремня (спасибо форуму за подсказку) и такой-то матери фильтр был откручен и успешно заменён на Mahle OC467 (опять же выглядит 1в1 как старый, но без надписи Renault. Купленный в Новусе ключ для съёмки маслянного фильтра абсолютно бесполезное фуфло.

3. Пробка поддона была успешно откручена ручкой от стекла (Рехау знают толк в инструментах). До єтого пытался открутить чем-то из моего огромного чемодана, не подошло абсолютно ничего. Влил 5 литров evolution SXR 5W40, пишет OIL OK, по щупу ближе к максимуму. На всякий случай ещё литр в багажнике.

Самое весёлое было закручивать защиту ночью одному, держа одной рукой защиту и фонарик, а другой пытаясь попасть болтом в нужную дырку, слава Богу эстакада как раз была по ширине защиты, иначе:suicide:

На всё про всё ушло 4 часа:alcoholic: (в основном из-за того, что пришлось ехать домой за ручкой от окна и искать новую эстакаду т.к. на старую пусть был заказан из-за пробок). Единственное, что рекомендовал бы ещё для данной процедуры - какую-нибудь лейку, чтобы было удобней заливать масло.

Цена вопроса - 90$ по экзисту + 1 литр масла в запасе (без него 80$).

На очереди тормозуха и охлаждайкаГлавное отойти от вчерашнего квеста.:dntknw:
Opt вне форума   Ответить с цитированием