Цитата:
Сообщение от Igor_s
Роман, шланг какого диаметра (внутреннего) ты использовал?
(диаметр штуцера на ДАД - 10 мм, штуцер на заслонке - ок. 8 мм...
|
я же писал ранее, шланг на 8 прекрасно подходит + 2 хомутика, на ДАД я уплотнительные кольца снял т.к. они только мешают надевать шланг. И еще, тяните хочут без особого усилия а то отломите штуцер (касается дад и заслонки)
Добавлено через 11 минут 22 секунды
в общем я отправился на длительные испытания (2000км) посмотрю по расходу, 95 дал немного прибавления в динамике, на трассе особого различия нет т.к. по ощущениям на 3 4 5. Передачах авто стал особо чувствителен к к оборотам и газу в районе от 3000 до 4500 Средний расход продолжает падать, получил -0.3 к нему, осталось еще 1100 проехать, по итогам сравню с прежними показателями и отпишусь.
З.ы. У нас температура тоже теперь выше 16 не поднимается (( хотя по 2 дням экспериментов в жару при +30, тупости замечено небыло.
Добавлено через 10 минут 53 секунды
люди, хочу услышать ваше мнение по поводу вот какого вопроса: а есть ли разница куда подключать дад, до или после заслонки, ведь на турбах он до заслонки стоит? А тоесть идея и с этим моментом провести эксперимент.