Цитата:
Сообщение от Maraton
Тогда или реле сдохло или эбу
Если сигнальная лампа горит постоянным светом, при этом "+" после замка зажигания отсутствует, то это свидетельствует о неисправности электрического замка рулевой колонки.
Сними реле возьми в руки мультиметр и проверь сопротивление между контактами 30 и 87а между ними оно должно быть.Между 30 и 87 быть не должно.Потом найди источник питания на 12 вольт и подай напряжение на 86 и 85 контакт реле должно сомкнуться.Если реле рабочее то скорее всего эбу умер(
Крышку реле сними чтоб посмотреть контакты может они окислились или еще что.На всякий случай пройдись по ним нулевкой.Заодно посмотришь щелкает реле или нет.
|
Реле рабочие. Сопротивление есть и щелкает. Контакты в хорошем состояний.
А как можно проверить сам замок с платой? 1 = масса, 2 = 12+, 3 = Мультиплексный канал связи, 4 = Включение ЦЭКБ (разблокировка), 5 = Сигнал "Карта ренаулт вставлена", 6 = Мультиплексный канал связи.
Как можно проверить сам замок. Сам моторчик и друга штучка которая щелкать должна работают. Может что та на самой плате сгорело?:dntknw:
Парни у меня есть ключ который как говорят дилеры был сделан под мое авто он еще не закодирован. Если я поменяю весь комплект с другой авто то можно будет этот ключ под новые мозги закодировать?