Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2013, 19:41  Вверх  #67
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
Значит ДАД прошит в мозгах не как высотный корректор. Соответственно его место в впускном коллекторе. Буду тоже ставить шланг.
Мне все же кажется, что гораздо больше будет эффекта если его как можно ближе туда поместить (т.е. чтобы шланг был максимально короткий) ведь в идеале он должен быть в коллекторе (непосредственном контакте), а в нашем варианте получается КМК какая то погрешность, которая по любому есть в разнице между работой в непосредственном контакте со средой и работой через шлангу да еще с пол метра длинной.
Кстати сегодня на улице +9 (т.е. в принципе t нормальная для адекватной работы) в связи с чем решил снова шлангу откинуть и вывести в сторону. И разницу я почувствовал, причем КМК очень сильную.

Роман прошу отписаться после, как по твоему мнению данный момент влияет на поведение движка.
Я еще для окончательного варианта хочу на клипе параметры сравнить. но вот клип зараза только у офоф есть.

И да вот еще, лазил сегодня у друга на ниссане кошаке, так сказать на двигателе "прородителе" и там подобного датчика я не обнаружил вовсе:dntknw: откуда он у нас появился, опять реношники сами додумали :dntknw:

З.Ы. ну и тупой же он этот кошак да еще и на автомате!
Изображения
Тип файла: jpg н1.jpg (93.9 Кб, 97 просмотров)
Тип файла: jpg н2.jpg (94.8 Кб, 88 просмотров)
Тип файла: jpg н3.jpg (99.9 Кб, 84 просмотров)
Тип файла: jpg н4.jpg (92.2 Кб, 63 просмотров)
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.

Последний раз редактировалось alexmsp; 07.09.2013 в 19:46.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием