Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2013, 15:22  Вверх  #2
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
По умолчанию

Попробуем расставить по порядку. Дизельные машины берут если большой километраж накатывают,бензиновые-если по городу толкаются.эта тенденция что у нас что у них в общем то одинакова. европейские дизельные с пробегом 100тыс.действительно смешно,но...они катались по трассе.соответственно реальные пробеги берите 40-60тыс./год. бензиновые городские 20-30тыс/год...но естьодно НО! они толкались по пробкам,соответственно износ авто,перекладывая на пробег,смело можно умножать на 2 или даже 3!!! что брать автомат или механику не принципиально-в 3 лагуне и те и те достаточно надежны. двигатели-вот тут есть делема. 1.5 дизель достаточно надежен (ресурс примерно 600-800тыс),но учитывая евросервис и применяемые ГСМ существенно сокращает ресурс шатунных вкладышей. тоже касается 2.0 дизель,только там сразу надо ещё и резать сажевик-ОБЯЗАТЕЛЬНО! 2.0 турбобензин описывать не надо,он уже разжеван до мозга костей! 2.0 атмосферник от ниссан имеет проблемы в жару и 50х50 как повезёт цепь ГРМ. 1,6 бензин рассматривать даже не буду,ибо машина на нем просто не едет никак.
Всё это сугубо личные наблюдения,поэтому где-то я могу и ошибаться,но не на много и не в ключевых моментах.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием