Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2013, 06:29  Вверх  #2
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
Если ДАД у нас используется как высотный корректор, то при соединении его со впускным коллектором машина станет тупить еще больше. В коллекторе разряжение и CPU будет считать что воздуха стало меньше, следовательно уменьшит подачу топлива.
Ну не знаю, я сделал так: в месте где на заслонке крепится шланга от элеронного клапана вентиляции абсорбера у меня стояла заглушка т.к. я его давно отсоединил для того чтобы исключить создание вакуума в баке.
Для начала я купил обычную силиконовую шлангу на 8 с ней эксперимент не удался, машина дергалась на низах, т.е. она то резко разгонялась то втупливала. Я полез выяснить и оказалось что шлангу просто сплюснуло и тем самым совсем перекрывался воздух.
На это место я подсоединил шлангу (топливную на 8) и соединил с этим датчиком.
Машина поехала гораздо шустрей, после я возвращался из командировке по трассе в совокупности я проехал расстояние в таком виде около 500 км. расход обычно по трассе при включенном круизе 120, с обычными условиями (т.е.включен климат в режим авто на 25) составлял от 7.8 до 9. (в основном), а сейчас он колебался в уровне между 6.9 и 7.3 и + средний расход который стоял как вкопанный при поездке туда (тоже 500км) упал на 0.5 литра.
При чем в первый день испытания (что и повлияло полезть под капот в дали от дома) машина в жару снова начала тупить (за бортом +30) и я полез смотреть, оказалось шланга (я ставил первое что попалось под руку) пластиковая от детского насоса для мячей расплавилась и перекрыла подход воздуха к датчику напрочь.
Я его вынужден был заменить, ну а раз все равно марать руки то сразу решил исполнить вторую часть эксперимента.
Но есть ОДНО НО, т.к. датчик расположен далековато от места подключения шлангу может сдавливать внутренним давлением, что приводит к дерганью и резко различающейся динамики авто.

Продолжу эксперимент, поезжу так пару тройку дней а потом снова попробую выкинуть датчик за пределы t двигателя, чтобы точно для себя понять как какая динамика для меня предпочтительней (но одно я понял точно изменения есть) с подключенным к коллектору или с выведенным за пределы. (но то что его просто так оставлять висеть я не буду это уже 100%
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (94.6 Кб, 125 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (90.2 Кб, 124 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (88.0 Кб, 121 просмотров)
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием