Тема: ТНВД на M9R
Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2013, 17:54  Вверх  #3
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
индекс двигателя такой же был?
нет. был 721, теперь 722

Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
DF897
ЦЕПЬ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТНВД
CO: Разомкнутая цепь
CC.0: Короткое замыкание на "массу".
CC.1: Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF: Повышенная рабочая температура

Особенности:
Регулятор давления (MPROP) встроен в ТНВД.
Если неисправность определяется как присутствующая:
– двигатель останавливается, загорается сигнальная лампа неисправности 2-й степени тяжести ("STOP") при наличии: CC.0
– крутящий момент двигателя ограничивается, загорается сигнальная лампа неисправности 1-й степени тяжести ("Service") при наличии: CO, CC.1, 1.DEF
– регенерация противосажевого фильтра заблокирована

Отсюда вопрос. насколько опасно ехать дальше?) ехать 1700км

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
если регулятор встроен в тнвд, значит косяк с КЗ?
__________________
Grammar Nazi

Последний раз редактировалось god1941; 05.09.2013 в 17:54. Причина: Добавлено сообщение
god1941 вне форума   Ответить с цитированием