Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2009, 18:57  Вверх  #6
Сергей 777
ЛагуноВедун
Освоился
 
Аватар для Сергей 777
 
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 566
По умолчанию Продолжаем сравнивать Лагуну с Маздой

К новым автомашинам не подходит выражение плохая она или хорошая. Все они равны перед собой, даже горбатый Запорожец. Их объединяет то, что они новые, а значить будут ездить (ну хотя бы год), без дополнительных денежных затрат на ремонт.

Почему лично мне не понравилась Мазда 6.
1. Низкого качества отделочный материал салона.
2. Жесткая подвеска.
3. Шумоизоляции практически нет или она есть, но мало.
4. Низкий клиренс.
Почему лично мне понравилась Лагуна 3.
1. Добротное качество отделочного материала салона.
2. Мягкая подвеска.
3. Достойная шумоизоляция.
4. Высокий клиренс.

Перед Лагуной 3 несколько лет ездил на Ауди А6, 2000г. выпуска и не трудно понять почему от вида дешевого пластика меня просто воротит, особенно от такого какой у Форда Мондео.
По внешнему дизайну на мой взгляд Мазда 6 превосходит Лагуну 3. Но все дело в том, что когда мы сидим за рулем то не можем видеть себя со стороны, а дискомфорт или комфорт, раздражение или благостное чувство у нас (у людей) как правило из-за того что мы видим своими глазами или слышим. В результате своего выбора продолжаю каждый раз испытывать чувство комфорта, когда сажусь за руль своей Лагуны 3.
Лично у меня в салоне чисто, ни чего лишнего, тихо играет музыка «Релакс FM». Кузов хронически грязный (за зиму мыл машину 3-4 раза), а сейчас вообще мыть бессмысленно, пока весенняя слякоть. Как моя Лагуна смотрится со стороны? Правильный ответ – ужасно. А мне все равно, мне себя со стороны не видно.
Проиграла «Мазда 6» «Лагуне 3» и не помогло ей то, что в моей семье с 1999г. есть резервная автомашина и это «Мазда 626» 1990г. выпуска, купленная для жены когда она еще только училась ездить. Жена уже давно «Шумахер», гоняет на «БМВ» 320, но свою старую «Мазду» любит как члена семьи (почти как меня) и расставаться с ней не хочет (а со мной говорит, в любое время). На подходе следующий ученик, сын, который видимо и добьет ее (ему больше «Феррари» нравятся). Специалистами было отмечено, что именно эта модель у «Мазды» получилась удачной, а все остальные уже менее живучие. С 1999г. на ней не менялись амортизаторы, один раз менялись шаровые, один раз маслосъемные колпачки и более ни чего, днище дырявое, на кузове живого места нет (со следами учебы), бампера прикручены проволочкой, но двигатель в норме, салон как новый, все приборы работают, лампочки горят. Брал с пробегом 130 тыс. км, сейчас уже более 300тыс. Не думаю, что современные «Мазда 6» обладает такой же живучестью. Читал их форумы. У них основная болезнь: ломаются рулевые рейки и ходовая, а это у годовалых машин. Что будет дальше? А через 20 лет?
Ни за что не променяю стук в подвеске «Лагун 3» на проблемы «Мазд 6».
__________________
Давайте научимся делать добро из зла потому, что его больше не из чего сделать @@@@@
Сергей 777 вне форума   Ответить с цитированием