Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2013, 02:46  Вверх  #350
lag1984
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для lag1984
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 88
По умолчанию Бавария чемпион

Цитата:
Сообщение от СОЯ Посмотреть сообщение
Привет lag1984. Курс КШШМ ДВС я в своё время изучил, в мореходке. Я хотел узнать мнение спецов из тех. центра. При какой площади износа гальваники на наших вкладышах, нужно незамедлительно их заменить. Так как при замене масла, я хочу снять поддон картера, и обследовать состояние вкладышей. 4х4 мм. это много или мало? И еще, речь идет о шатунных и рамовых, или только о шатунных вкладышах? У кого есть особое мнение, пишите, будем знать все!!! Спасибо.
Как сказали специалисты - ездить можно, но не нужно, тыс до 20 можно проехать было, м.б. и больше, но точно никто не знает. Если смотреть износ вкладышей, то спецы говорят лучше новые поставить, купить можно не дорого, а время т.ж. Проблема только с шатунными, говорят от больших сервисных пробегов - 30 ткм, масло не обеспечивает при таких пробегах эффективной смазки. Для Европы на срок гарантийной эксплуатации этого достаточно, а далее в РФ или БР разберутся или кому как повезёт.
__________________
........., Renault: Logan е575ас73 - угнали в Москве 27.12.10г.; сейчас - Megane II Grandtour с575вх73 и Laguna III Grandtour (1,5 dci) к585кс178 - пока все.

Последний раз редактировалось lag1984; 31.08.2013 в 02:57.
lag1984 вне форума   Ответить с цитированием