А у меня проблема другая...Если создать большое давление в системе (при высоких оборотах и нагрузках)то происходит утечка антифриза сзади двигателя и эта утечка попадает либо на коллектор либо на еще что то горячее. Соответственно начинает дымить. Откуда утечка - не пойму. На малых нагрузках все норммально. патрубки вроде все держут. Есть одно подозрение на один патрубок нижний с термостата который идет в сторону турбины (где то в районе ниже колектора), но там не чего не видно. Боюсь как бы прокладку межблочную не пробило... Помогите советом
P/S еще заметил, что в сильный мороз 20-30 гр. на остывшем двигателе в том же районе (турбина, колектор) капает антифриз
Последний раз редактировалось moreman2005; 27.08.2013 в 14:31.
|