Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2013, 21:51  Вверх  #4
vladvis75
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: докшицы
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Царь Посмотреть сообщение
помыл ВДшкой нашёл резиночку поменял поехал первый раз до 3300 и заглохла потом опять как и было :(
почти 100% фарсунки сливают в обратку, проверить просто снимаешь обратку, трубку с двух сторон пережимаешь, чтобы не забрызгать салярой из рейки в отверстия для обратки вставляешь емкости типа фильтров тонкой очистки пластмассовых дле бензина и заводишь, сразу на холостых затем на оборотах 2000 ,3000, смотришь (нужно 2 человека, один в кабине, второй наблюдает) когда хотя бы один фильт поднаполняется глушишь. в общем тем больше в емкости саляри тем хуже клапан обратки. у меня так было в 210 мерседесе, так кстати форсунки почти такие, сломалось ехали с крыма, больше 60 км.ч. разогнаться не могли. на станции так же проверяли только с компом, вылетели 2 форсунки, поменял и все.
vladvis75 вне форума   Ответить с цитированием