Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2013, 20:18  Вверх  #1
kazir
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для kazir
 
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 174
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим34 Посмотреть сообщение
Родной штуцер имеет резьбу М10х1, резьбу на штуцере и в суппорте прогнал - не помогло. Соответственно, подобрать на 12мм нереально.
В общем, я отремонтировал суппорт. Для этого пришлось снять суппорт.
Подобрали ввёртыш: наружная резьба М12х1,25, внутренняя - М8х1,25, длина - около 20 мм. Купил за 15 руб. штуцер от какой-то отечественной машины, М8х1,25, длина - как у оригинала.
Выкрутил из суппорта родной штуцер, развёрткой прогнал отверстие ф10,7 мм, нарезал резьбу М12х1,25, закрутил ввёртыш на резьбовой герметик, прогнал метчиком М8х1,25 внутреннюю резьбу ввёртыша. Потом ножовкой срезал заподлицо верхнюю часть ввёртыша. Завернул новый штуцер.
Вот и всё. Правда, прокачать не успел, поздно уже было.
делал так на прошлое машине. но правда ничего не покупал. на завод к знакомому подскачил за минут 5 все вытачили
__________________
1.9 dCI F9Q 120л.с
kazir вне форума   Ответить с цитированием