Всем доброй ночи. Час назад не смог завести машину. Насос работает, лампочки горят как положено... Когда приехал на машине часа 4 назад ничего не предвещало проблем. Предохранители в норме. Начал проверку с зажигания. Не уверен, что поступил правильно, но взял запасную свечу, вынял провод с четвертой свечи и вставил запаску в него. Корпус свечи замкнул на двигатель и с помощью второго человека, покрутили двигатель... Искры не было. Сейчас уже почитал про то, что таким способом на некоторых машинах можно угробить катушку и задумался, не угробил ли я свою. Потом подергал контакты на самой катушке. Т.к. под рукой был тестер, то с его помощью обнаружил нормальную подачу питания на катушку при включении зажигания. Далее все поставил на место. Повторная попытка - ничего. Потом снял трамблер, почистил его, собрал, поставил на место - ничего. Вот решил посоветоваться на форуме, как быть и куда копать?
Имеются такие вопросы:
1. Не испортил ли я катушку такой проверкой искры?
2. Как правильно проверить катушку на лагуне (катушка одна на все свечи)?
3. Как проверить высоковольтный провод, идущий от катушки к трамблеру? (Машина на газу, и с проводами уже был сделан колхоз в виде наматывания изоленты в несколько слоев). Не могло ли это повлиять на данную ситуацию?
Тестер не Китай. Можно верить.
Спасибо тем, кто ответит. Может кто-нибудь может подсказать номер автоэлектрика в Бресте, который может на месте определить неисправность?
Добавлено через 7 минут 31 секунду
Катушка стоит такая