Цитата:
Сообщение от Blackstormx
Прочитав все выше написанное возникло три вопроса:
1. После замены или мытья форсунок необходимо мыть топливную рампу или нет (вообще, какие там отложения могут быть)?
2. После бака стоит фильтр, как могут забиваться форсунки?
3. Распылители никто не менял (номер бы)?
|
1. Я так понимаю, как хочешь... Карбклинером промой и хорош. На вид в ней чисто.
2. Фильтр для мех примесей. Песок, взвеси и прочий птичий помет он задерживает, но растворенные в топливе левые примеси нет... Эти примеси попадают в горячую форсунку. Бенз испаряется а налет остается и со временем уменьшает проходное сечение отверстий форсы, нарушая ее работу. Она начинает не "пылить" а "струить". На вид налет похож на бурый лак. Бензом не растворяется. И это не миф :grin:...
3. Слух ходил, что есть такие. Номера не знаю. По факту не самый загаженный элемент форсунки. Менять вижу смысл при утере или механическом повреждении.
Добавлено через 3 минуты 3 секунды
Цитата:
Сообщение от demon
если нет разницы, смысл тратиться на промывочные жидкости?
|
Есть разница. В цифрах не скажу... Бодрее поперла. По уму разницу глазами бы поглядеть. На приведение форсунок в девственное состояние я не рассчитывал, а вот камеры сгорания и клапана от нагара почистить хотелось. Основная цель была в этом. Но я же не полезу проверять...
Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Цитата:
Сообщение от hw_store
точно, точно, двух зайцев: будучи впрыснут через форсунки, он законопачивает щщели в поршневых кольцах и наплавляет изношенный металл на стенках цилиндров.
|
Основания?