да мил человек. не слушаешь ты советов.
синий дым(я это ещё на МТЗ50 знал) от позднего зажигания ИЛИ масла в целиндрах.
чёрный дым - перелив. грязный воздушный фильтр. высокая нагрузка.
на CdI отпадают,- момент зажигания ( при условии что ГРМ правильно заменен и установлен, что для этого движка не так просто)
( у меня ослаб ГРМ. я её вообще не узнавал. иногда всё ОК а иногда дымит- то чёрным то синим. то тяга пропадёт то рвёт как очумелая)
и перелив при высокой нагрузке, тут мозги коректируют.
остаётся,- масло в камере сгорания.попасть масло туда может ,-
через турбину, то что перебраная в домашних условиях турбина не гарантирует качественную работу оной ты , надеюсь знаешь.
через изношеные кольца, и это ускоряется неправильным маслом.
через маслосьёмные колпачки. если сёдла клапанов разбиты- замена колпачков решит проблемму на несколько тысячь км.
от себя добавлю. по всей вероятности ты доволен "прыткостью" авто и поэтому не веришь в износ колец. но были тут ребята которые отрмонтировали двигатель и не узнали сви машинки. оказывается они намного шустрее чем они до сих пор думали.
и ещё одна возможная причина - плохое дизтопливо.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
|