Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2013, 17:15  Вверх  #5
Dmitry1985
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 223
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Osi83 Посмотреть сообщение
Ok, спасибо. Отработаю этот вариант. А то в сервис приедешь, там просто все сделают-компрессор в сборе поменяют и все, это не рационально и не технологично. Вообще считаю что специалистом можно назвать того, кто четко определяет слабое звено в системе.

Пример: Совсем недавно была проблема с дизельным звуком в двигателе на горячую. Приехал в сервис, ответ:-Менять головку двигателя, приехал к специалисту в гараж, чутко определил, что это фазорегулятор.
Вывод: Сделали бы и в сервисе и спец. в гараже, только в сервисе это стоило бы 100 000, примерно, а у спеца в гараже 9 500(фазик 6500+работа 3000).
Отпишись, если узнаешь чего там воет.
У меня так же, но нет времени пока заниматься проблемой.
Dmitry1985 вне форума   Ответить с цитированием