Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2013, 10:35  Вверх  #11
Antony57
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 12.03.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bugs.78 Посмотреть сообщение
Если вы внимательно читали эту ветку форума, то нашли бы отзывы тех кто менял ТНВД на новый. У нового ТНВД как раз и слышен этот писк. (у меня тоже раньше пищал и было все ок! Сейчас писка нет, зато нашел мелкую стружку). Думаю что писк вовсе не означает неисправность ТНВД, а даже наоборот. (Возможно что наш го...ный бензин, мягко говоря, без смазывающих качеств.)
Спасибо за ответ. Где-то читал про специальные присадки в топливо, но тема большая, не могу найти.

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
Цитата:
Сообщение от vovikmix Посмотреть сообщение
Приколхозил еще один фильтр перед ТНВД.Теперь у меня два фильтра.
Зато заметил:первый фильтр(возле горловины ГУРа)остается холодным,а второй перед ТНВД нагревается с прогревом топлива,что подтверждает теорию обратки из рампы в магистраль.
АР присутствует также,попробую убрать фильтр перед горловиной.
Узнать-бы какое давление держит бумажный топливный фильтр и есть-ли сеточные фильтры,тады можно колхозить фильтр и после ТНВД.
Можете сделать фото? Позже выложу фото своей версии исполнения.
__________________
Initiale Paris F5R 2.0 IDE

Последний раз редактировалось Antony57; 14.08.2013 в 10:35. Причина: Добавлено сообщение
Antony57 вне форума   Ответить с цитированием