Цитата:
Сообщение от Bugs.78
Давление в обратке после регулятора конечно не 70 Атм. От 70 до 120 рабочее давление в рампе. А с ТНВД и идет металлическая трубка. Если есть недоверие, приведи свои аргументированные доводы. Может и я упустил что-то. (Лучше бы помозговали все вместе как после ТНВД поставить полноценный фильтр вместо сеточки. Например как в старых Тазах фильтр крепился мет. трубками с гайками. А не как сейчас на защелках)
|
Приколхозил еще один фильтр перед ТНВД.Теперь у меня два фильтра

.
Зато заметил:первый фильтр(возле горловины ГУРа)остается холодным,а второй перед ТНВД нагревается с прогревом топлива,что подтверждает теорию обратки из рампы в магистраль.
АР присутствует также,попробую убрать фильтр перед горловиной.
Узнать-бы какое давление держит бумажный топливный фильтр и есть-ли сеточные фильтры,тады можно колхозить фильтр и после ТНВД.