Делясь практическим опытом мы находим для себя полезные решения своих проблем. Мое решение-отфильтровать топливо после обратки перед ТНВД. Или искать оригинальные номера фильтров и ставить их. Если их нет- приходится колхозить. Это при обязательном условии что исправен насос подкачки в бензобаке! (Я кстати его тоже заменил на новый-от десятки и выкинул фильтр в черном бочонке (он свое отработал-был ооочень грязным) соединив магистраль напрямую как сделал Леший). На этой ветке форума было и еще одно решение-обратку вывести назад в бак. Так поступил кто-то в Англии по-моему. (Это к вопросу температуры топлива. Вроде оно закипает и клапан не работает как должен.) Если не пропадет АР-все попробуешь. Но я не особо загружаюсь по температуре. Т.к. с обратки у меня идет более длинный шланг (около метра, раньше он был 15 см, сразу шел на ТНВД и топливо имело температуру более высокую чем сейчас) топливо соответственно охлаждается и приходит в тройник перед основным фильтром. Главное чтобы работало! Вместе я думаю, мы найдем решение!
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique
Последний раз редактировалось Bugs.78; 13.08.2013 в 12:07.
|