12.08.2013, 18:38
|
Вверх
#1531
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373
|
:welcome:
Внимательно изучаем мануал по СКДШ
Цитата:
Сообщение от Dialogys
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ
Диагностика - Работа системы 35B ЦЭКБС
VDIAG: 04
СОСТАВ СИСТЕМЫ
Система контроля давления в шинах состоит из следующих элементов:
– четырех датчиков давления, встроенных в вентили (по одному на колесо), кроме запасного колеса,
– ЦЭКБС, который декодирует и обрабатывает сигналы датчиков, а затем формирует сообщения
для отображения,
– дисплея встроенного в щиток приборов или вынесенного в центральный дисплей (при базовой
комплектации),
– антенны под днищем кузова (приемник).
РАБОТА СИСТЕМЫ
– Датчики начинают выдавать сигналы примерно через 1 минуту после того, как скорость движения
превысит 30 км/ч.
– Во время движения датчики подают сигналы раз в минуту, но если между двумя подачами сигнала
давление изменится больше чем на 84 мбар, то измерения начинают производиться каждые 10 секунд.
– Датчики переходят в следящий режим примерно через 2 минуты после того, как скорость движения станет
меньше 30 км/ч.
– В следящем режиме датчики подают сигналы каждые 60 минут, но если между двумя измерениями
давление изменится больше чем на 84 мбар, то сигналы начинают подаваться каждые 15 минут.
– Условия доступа к режиму программирования: никаких особых условий не требуется; для установки
датчиков в режим программирования достаточно блока инициализации датчиков.
– Условия выхода из режима программирования: выход из режима программирования происходит
автоматически после подачи датчиком сигнала.
– Шины считаются остывшими после того, как автомобиль простоит 1 час 45 минут.
– Пороговые величины подачи предупреждающих сигналов:
– чрезмерное давление в холодных шинах = предписанное давление + 700 мбар восемь раз подряд при
начале движения с холодными шинами
– чрезмерное давление в нагретых шинах = предписанное давление + 850 мбар
– недостаточное давление = предписанное давление - 400 мбар восемь раз подряд при начале
движения с холодными шинами
– давление намного ниже нормы = предписанное давление - 600 мбар
– разное давление в шинах = разность давления в левом и правом колесе одной оси больше 500 мбар
– предупреждение о давлении, не соответствующем скорости = по крайней мере в одном колесе
давление в холодной шине на - 400 мбар ниже давления, предписанного для высокой скорости и
скорость движения автомобиля превышает 160 км/ч (для справки) в течение не менее 3 минут.
– Минимальное время обнаружения утечки воздуха из шин составляет 15 минут.
– Команда VP017 позволяет сделать следующие изменения:
– изменить порог подачи водителю предупреждающего сигнала о недостаточном давлении в одной или
нескольких шинах с 300 до 400 мбар. Эта команда позволяет обеспечить более широкий допуск при
незначительном отклонении давления в шинах в холодном состоянии от нормы. При повторной подаче
этой команды порог подачи сигнала о недостаточном давлении больше не изменяется.
|
__________________
Л2ф1 2.0 DP0 -> C5 X7 2.7HDI
Последний раз редактировалось Zion; 13.08.2013 в 11:18.
|
|
|