Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2013, 12:22  Вверх  #5
Opt
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 101
По умолчанию

Всем спасибо. Еду на СТО. С Богом.

Вообщем отдал на СТО, решил таки ГРМ менять т.к. не знаю когда он менялся, пусть лучше спокойно буду ездить. Шкив, конечно, весь в резине, плюс покругу резина разлетелась немного. Потрогали компрессор, он вроде как крутиться но в определённых моментах туговато немного, наверное поеду ещё к кондиционерщикам, пусть продуют его, проверят.

Поменял шкив+грм, не дешёво обошлось, сказали ещё к компрессорщикам ехать, чтобы климат продули-прочистили т.к. вроде он даёт давление высокое при резком переходе с 26 на 19 градусов...сказали около 20 бар, включать боюсь, чтобы не произошло опять то же самое.

Я так понимаю что мой шкив и раньше потихонечку давал сбой, т.к. иногда руль тяжёлым становился на пару дней, но потом его отпускало, сейчас как с СТО выехал, руль стал крутиться оч. хорошо.

P.S.

Вообщем поездил день-другой без климата, вроде едет норм. Теперь хочу заехать к кодниционерщикам на диагностику, возможно кто-то может подсказать как мне самому можно продиагностировать клинит ли компрессор? Не хочу опять шкив убить, а без климата в +35 не комильфо ездить.

Последний раз редактировалось Opt; 14.08.2013 в 01:08.
Opt вне форума   Ответить с цитированием