Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2013, 22:34  Вверх  #152
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei1 Посмотреть сообщение
HI!

Верное замечание. Я знаю владельцев Ренджей которые в курсе, что мотор у них француз и говорят они это с гордостью ибо он куда надёжнее БэЭмВэшных, которые тоже использовали англичане.
По закону подлости когда французы скрестились с немцами, т.е. PSA+BMW, получился редкостно ненадёжный кал. Я про турбо 1.6.
После увеличение межсервисных пробегов до 30 тыс.км. Люди хотят получить еще и надежность
Я меняю на своих дизелях масло через 6-8 тыс.км. - эксплуатация у меня достаточно жесткая, но пробег 85 тыс.км. на х3 и почти 35 тыс.км. на 120d, которой только в октябре будет один год с момента покупки говорит сам за себя. На х3 от пробега до пробега масло не доливаю. Масло использую только кастрол, купил бочку 200 л. летнего 5w-40 и бочку зимнего 0w-30 все стандарта LL-04. На это и денег не жалко, тем более что экономия от топлива прет, девать некуда... шутка...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием