Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2013, 18:28  Вверх  #7
saleich
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для saleich
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Opt Посмотреть сообщение
Всем спасибо за ответ.

Теперь по порядку

1. Ремень ГРМ, теоретически, менялся 30тыс. км. назад, выглядит не уставшим на первый взгляд.2
2. Сервис, на который собираюсь гнать машину говорит, что шкив КВ меняется вместе с ремнём ГРМ. Как я понимаю, это не совсем так?
3. Клинит только при включённом климате, является ли это причиной такого поведения или шкив полетел именно из-за того, что климат (компрессор, муфта и т.д.) клинят? Судя по форуму, этот шкив у многих летит на пробеге ~90 если не ошибаюсь, хочу понять, это недоработка двигателя, или потом ещё компрессор за 500у.е. чинить придётся.

что значит теоретически??? он и на сотке будет в идеале. если менялся, меняй только шкив. и еще 30ку спокойно откатаешь. В остальном как сказал Дима-не парься. Заведешь проверишь.
__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, "AUTHENTIQUE", 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон
saleich вне форума   Ответить с цитированием