Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2013, 15:17  Вверх  #6
Opt
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 101
По умолчанию

Всем спасибо за ответ.

Теперь по порядку

1. Ремень ГРМ, теоретически, менялся 30тыс. км. назад, выглядит не уставшим на первый взгляд.2
2. Сервис, на который собираюсь гнать машину говорит, что шкив КВ меняется вместе с ремнём ГРМ. Как я понимаю, это не совсем так?
3. Клинит только при включённом климате, является ли это причиной такого поведения или шкив полетел именно из-за того, что климат (компрессор, муфта и т.д.) клинят? Судя по форуму, этот шкив у многих летит на пробеге ~90 если не ошибаюсь, хочу понять, это недоработка двигателя, или потом ещё компрессор за 500у.е. чинить придётся.

Opt вне форума   Ответить с цитированием